Пятница, 19.04.2024, 18:53
Микроконтроллерная техника AVR
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Микроконтроллеры » Вопросы по статьям » В чем разница между программаторами Uniprof и PonyProg ???
В чем разница между программаторами Uniprof и PonyProg ???
kuzmaДата: Пятница, 24.04.2009, 18:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я новичек в програмировании АВРов, помогите пожалуйста разобраться с программаторами. Сделал я себе программатор http://easyelectronics.ru/avr-shag-pervyj-programmator.html но там пишет что ФУЗ-биты в нем програмируются иначе чем в ПониПрог, и на этом я запутался. Подскажите пожалуйста как правильно запрограмировать Фуз-биты, для моей схемы в ПониПрог стоят галочки на таких Фузах:
BOOTSZ1
BOOTSZ0
SUT0
CKEL0
Все остальные без галочок, а как правильно выставить их Uniprof ???
Спасибо sad
 
my-avrДата: Суббота, 25.04.2009, 11:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 10
Статус: Offline
UNIPROF - это ISP (in system programming) программатор для AVR микроконтроллеров. Я уверен что в ПониПрог будут шиться ФЮЗ биты так как вам и надо. Неважно каким программатором прошиваете, главное чтобы программа (в данном варианте ПОНИ ПРОГ) поддерживала етот программатор.

Желаю Удачи. wink

 
kuzmaДата: Вторник, 28.04.2009, 12:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все разобрался smile smile smile , дело втом что в ПониПрог если стоит галочка то ФУЗ-бит считается активным тоесть 1, а если нет галочки то ФУЗ-бит считается неактивным тоесть 0, а программаторе Uniprof все наоборот тоесть как принято у фирмы Atmel.

Сообщение отредактировал kuzma - Вторник, 28.04.2009, 18:03
 
gogapaialnikДата: Четверг, 10.02.2011, 20:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline